Обслуживание котельного оборудования | DOMOSAT

Обслуживание котельного оборудования

Котельные, мини-ТЭС, паровые и водогрейные котлы относятся к объектам повышенной технической сложности. Достаточно высоки расходы, связанные с заменой вышедшего из строя оборудования, даже при условии соблюдения правил эксплуатации, для продления времени эффективной работы необходимо периодическое сервисное обслуживание котельной http://www.kavic.ru/html/obslujivanie_kotelnoi_tehnicheskoe_obslujivanie_kotelnoi_bitovih_kotlov_sistem_otoplenia.html.

Профилактическое обслуживание выполняет следующие задачи:

  • выявление неисправностей на ранних этапах и предупреждение возможных поломок, замена вышедших из строя деталей, определение причин их преждевременного износа;
  • для предприятия — оформление и согласование необходимой разрешительной документации, выполнение своевременной аттестации измерительных приборов;
  • предупреждение аварийных ситуаций;
  • оптимизация затрат на эксплуатацию.

Подобный комплекс услуг гораздо легче поручить профессионалам — компании, которая занимается всеми видами работ по обслуживанию котельных.

Что обычно входит в плановый сервис

  • тщательное обследование всех узлов, систем и коммуникаций;
  • проверка всех помещений предприятия на эффективность обогрева;
  • инвентаризация всех измерительных приборов котельной для дальнейших проверок;
  • оптимизация настроек системы для получения максимального КПД;
  • составление графика последующих профилактических работ, сметы и другой необходимой документации.

К сожалению, до сих пор существует мнение о техническом обслуживании лишь как о статье расходов, однако правильно построенная система сервиса позволяет существенно влиять на жизненный цикл оборудования и сократить расходы на ликвидацию последствий аварийных ситуаций и ремонтные работы.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий